Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Органами управления являются общее собрание трудового коллектива, педагогический совет, Управляющий совет, совет учащихся, совет родителей, профессиональный союз работников.
Должность | ФИО | Квалификационная коллегия - Учитель | Квалификационная коллегия - Администратор | Награды, звания |
---|---|---|---|---|
Директор, кабинет 207 | Семенова Наталья Анатольевна | - | соответствует занимаемой должности | Почетный работник общего образования Российской Федерации, 2013 г.; Победитель муниципального этапа областного конкурса «Самый классный классный», 2011 год; Лауреат областного конкурса «Педагогические таланты», 2012 год; Благодарственное письмо Администрации города Прокопьевска, 2022 г.; Благодарственное письмо Администрации города Прокопьевска, 2023 г. |
Заместитель директора по УВР кабинет 120 | Биккинина Наиля Рауиловна | - | соответствует занимаемой должности | Почетная грамота ДОиН Кемеровской области, Почетная грамота Министерства образования и науки РФ |
Заместитель директора по УВР кабинет 120 | Скорупич Ольга Васильевна | - | соответствует занимаемой должности | - |
Заместитель директора по УВР, кабинет 307 | Гончарова Наталья Ивановна | - | соответствует занимаемой должности | Почетная грамота Министерства образования и науки РФ, 2009 г. |
Заместитель директора по УВР, кабинет 216 | Плотникова Ирина Борисовна | - | соответствует занимаемой должности | Почётная грамота Департамента образования и науки Кемеровской области |
Заместитель директора по ВР, кабинет 112 | Ильинская Мария Викторовна | - | соответствует занимаемой должности | - |
Заместитель директора по БОП, кабинет 214 | Верхозин Александр Францевич | - | соответствует занимаемой должности | - |
Заместитель директора по АХР, кабинет 214 | Шкляр Марина Юрьевна | - | соответствует занимаемой должности | - |
Цель управления на уровне школы заключается в формировании демократического учреждения, в основу которого заложена идея психолого-педагогических, социально-педагогических, организационно-педагогических и правовых гарантий на полноценное образование.
Управление осуществляется на основе сотрудничества педагогического, ученического и родительского коллективов.
Для определения перспектив развития школы создается банк информации о потребностях социума в образовательных услугах, степени их удовлетворенности, о мотивации учеников и педагогов, профессиональном и творческом потенциале педагогического коллектива и т.д. Информация общедоступна и постоянно обновляется. С ее учетом проводится анализ, планирование, организация и контроль работы школы. Коллегиальное управление осуществляется педагогическим советом и Управляющим советом школы.
Высшим органом управления является педагогический совет (собирается 4-6 раз в год), при необходимости созываются малые педсоветы. Тематика педагогических советов ежегодно определяется коллективом в ходе проблемно-аналитического заседания в июне при разработке плана деятельности школы на новый учебный год.
К совещательным органам управления относятся методический совет, а также создаваемые творческие группы педагогов, деятельность которых направлена на решение возникающих образовательных и профессиональных проблемах. Руководство методическими объединениями в школе возглавляет методический совет, в который входят администрация школы и руководители методических объединений:
С 2004 года функционировал Попечительский совет школы. Возглавляла работу совета Степанова Алла Яковлевна. С 2008 года в школе работает уполномоченный по правам участников образовательного процесса.
В 2015 году был избран Управляющий совет, в который вошли родители, учителя, учащиеся старших классов. Председатель Управляющего Совета – Малащенко Олеся Геннадьевна (с 2020 года).
В школе сложилась целостная система взаимодействия администрации и органов государственно–общественного управления, созданы эффективные формы совместного участия учителей, учащихся, родителей и других заинтересованных социальных групп в организации учебно-воспитательного процесса, в реализации программы развития школы.
Структурных подразделений вне основного здания школа не имеет