Развитие интеллектуальных и творческих способностей школьников в рамках деятельности научного общества учащихся «Эрудит»
Мы живем в период модернизации российской образовательной системы. Переход на ФГОС предъявляет принципиально новые требования к педагогическому сообществу и приносит в образовательное пространство школы инновационные подходы в обучении и воспитании ребенка. На сегодняшний день социальным заказом общества можно считать формирование творческой личности с широким научным кругозором, неординарным мышлением, умеющей ставить и решать оригинальные задачи, умеющей думать самостоятельно и решать разнообразные проблемы, обладающей критическим и творческим мышлением, владеющей богатым словарным запасом, основанном на глубоком понимании гуманитарных знаний. Школа решает поставленные перед ней задачи путем урочных и внеурочных форм работы, где особое место отводится совместной субъектно-ориентированной деятельности ученика и учителя.
В МБОУ «Школа №11» функционирует научное общество учащихся «Эрудит», в котором принимают участие школьники 3-11 классов. В своей деятельности оно руководствуется Положением о научном обществе учащихся «Эрудит».
Научное общество учащихся «Эрудит» в той или иной степени определяет работу всех методических объединений школы.